Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Обязательная маркировка ГМО-продуктов не прошла в США

7-е ноября 2013г.

Штат Вашингтон отказался от инициативы введения специальной маркировки для продукции, содержащей ГМО-ингредиенты. Если бы инициатива все-таки прошла, штат стал бы первым в США, где подобная продукция подлежала обязательной маркировке. Идея была встречена в штыки производителями, которые потратили миллионы долларов на противодействие данной инициативе.

Производители продуктов питания запустили кампанию с целью рассказать потребителям, что маркировка ГМО-товаров приведет к росту цен на еду. Как указывает издание The USA Today, по мнению компаний, введение специальных этикеток ввело бы покупателей в заблуждение. У потребителей сложилось бы мнение, что ГМО-продукция как-то отличается от традиционной.

Стоит отметить, что на лоббирование своих интересов такие организации и компании, как Campbell Soup, General Mills, Hillshire Brands, PepsiCo, DuPont, Monsanto и Bayer CropScience потратили около 22 млрд долларов.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020