Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

ФСТ установила до июля 2011 года льготные тарифы на ж/д перевозки зерна, муки и сои

30-е декабря 2010г.

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ установила с 1 января по 30 июня 2011 года льготные тарифы на железнодорожные перевозки зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота железнодорожным транспортом, говорится в сообщении ведомства.

Соответствующее решение было принято на правлении ФСТ 29 декабря.

О планах продлить до июля 2011 года субсидирование железнодорожных тарифов на перевозку зерна и распространить этот режим на сою и соевый шрот с Дальнего Востока в конце октября заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Данные льготные исключительные тарифы на перевозки сельскохозяйственной продукции установлены в рамках реализации правительством РФ комплекса мероприятий по ликвидации последствий засухи, сложившейся летом 2010 года на территории Центрального, Приволжского, Уральского федеральных округов, направленных, в том числе, на недопущение роста цен на зерновую продукцию и исключение возможности возникновения ее дефицита на сырьевых рынках и обеспечивают снижение транспортных затрат до 600 рублей за тонну в зависимости от расстояния перевозки", - отмечают в пресс-службе ФСТ.

Согласно документу, льготные тарифы представлены в виде коэффициентов к тарифам на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемым российскими железными дорогами.

Так, используется коэффициент 0,3 при расстоянии перевозки, превышающем 1100 км, на перевозку зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, назначением на станции, расположенные на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов.

Коэффициент 0,5 применяется при расстоянии перевозки, превышающем 300 км, на перевозку зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, назначением на станции, расположенные на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов.

Коэффициент 0,3 используется при расстоянии перевозки, превышающем 1100 км, на перевозку сои (коды ЕТСНГ 018023 и 021100) и соевого шрота (коды ЕТСНГ 542224, 542239) российского происхождения железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, назначением на станции, расположенные на территориях других федеральных округов.

Зерновой портал Центрального Черноземья





 

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020